Педагогический совет Школы является постоянно действующим органом коллегиального управления, осуществляющим общее руководство образовательным процессом. Педагогический совет создается в целях развития и совершенствования учебно-воспитательного процесса.
Педагогический совет
Основные задачи и функции
Главные задачи Педагогического совета
Главными задачами педагогического совета являются:
-
реализация государственной политики в области образования;
-
ориентация деятельности педагогического коллектива школы на совершенствование образовательного процесса;
-
разработка содержания работы по общей методической теме школы;
-
ознакомление и внедрение в практическую деятельность педагогических работников достижений педагогической науки и передового педагогического опыта;
-
решение вопросов о приеме, переводе и выпуске обучающихся (воспитанников), освоивших государственный стандарт образования, соответствующей лицензии школы.
Педагогический совет осуществляет следующие функции
- осуществление текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся
- решение вопроса о допуске обучающихся к государственной (итоговой) аттестации;
- обсуждение и определение своего отношения к проектам Устава и локальных актов в части, затрагивающей вопросы организации и осуществления образовательного процесса в Учреждении;
- принятие основных образовательных программ Учреждения в соответствии с федеральными государственными стандартами и с учетом соответствия примерных основных образовательных программ;
- принятие программы развития Учреждения по согласованию с Учредителем;
- заслушивание и обсуждение отчетов о проведенной работе и иной информации, представляемых учебно-методическими объединениями учителей-предметников и педагогическими работниками Учреждения ;
- утверждение годового плана работы, рассмотрение итогов работы по четвертям и полугодиям, утверждение плана подготовки и проведения экзаменов;
- выпуск и перевод обучающихся в следующие классы;
- принятие решения об отчислении несовершеннолетних обучающихся, достигших возраста пятнадцати лет, как меры дисциплинарного взыскания;
- принятие решения о награждении обучающихся за успехи в обучении грамотами, похвальными листами или медалями;
- рассмотрение ходатайства директора школы о награждении педагогических работников почетными грамотами, отраслевыми наградами;
- подведение итогов учебного года и утверждение плана летней работы с обучающимися;
- обсуждение указаний руководящих органов образования и результатов научных исследований, а также передового опыта в целях его внедрения;
- анализ педагогического процесса.